вторник, 23 апреля 2013 г.

Средства, выделенные на благоустройство дорог, потрачены с толком!

    Давно я ничего не писала. а все почему? Да вышиваю я сижу.... А как вам, дорогие мои девочки, интересней - в конце результат или каждый месяц процесс смотреть? В любом случае, показать пока нечего, потому покажу другое) Дорогу))
    Сын частенько утаскивает из туалета рулон бумаги и раскатывает его по полу. Это у него дорога. Он по ней машинки катает)) Смотрела я на это, смотрела и решила сделать ребенку дорогу, чтоб однажды не остаться без бумаги))
    Материал: искусственная кожа, дважды продублированная; акриловые краски.
    Кусочки нарезала произвольно, не ставя цели замкнуть ее, потому при проведении дороги к парковке кое-где острые углы получились.
   Зато бумага всегда на своем месте)))


Кусочки между собой на липучку крепятся


21 комментарий:

  1. Потрясающе! Просто восторг! У меня сын тоже помешан на дороге из подручных средств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! дааа, дороги, машины!! все, что само едет - хочу-купи!

      Удалить
  2. Здорово! Вы молодец! Повезло Вашему сыночку с мамой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну здорово же!!! Танюш, ну у тебя и идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо ж было придумать :) Тань, здорово так получилось! И сынуле радость, и туалетная бумага на месте :))) Класс!
    Заглядывай ко мне на цветочную конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! обязательно загляну!

      Удалить
  5. Здоровская идея! Утащила её себе ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе какая фантазия . Супер! Получилось,как настоящая дорога .

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая игрушка. Я сразу вспомнила что выпросила в детстве себе парочку машинок и даже парковочный домик. Купили. А я об этом и забыла.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная задумка и отличное воплощение! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная дорога! Представляю восторг юного "водителя"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, водитель до сих пор в нее играет) обычно интерес к новым игрушкам пропадает очень быстро. Так что, можно сказать, дорога удалась))

      Удалить
  10. Красота да и только! Мне очень нравится наблюдать за процессом, с удовольствием следила за ростом твоей бабочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе! Ты единственная, кто откликнулся на мой вопрос о процессе вышивки, что я сначала даже не поняла, о чем речь идет))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...