пятница, 8 февраля 2013 г.

Муки выбора

Девочки, обращаюсь к вам за советом. Решила я сменить свою помощницу. Вернее, у меня-то ее и нет вовсе - свекровиной пользуюсь. Но рано или поздно (ох, скорей бы!!!) съедем же мы наконец! Тогда мне понадобится уже своя собственная помощница - швейная машинка. А т.к. не за горами и д.р. - есть повод помечтать и повыбирать. Сейчас пользуюсь простенькой Family - с элементарнейшим набором строчек. Поэтому все эти 170, 200, 429 операций.....голова кругом. Хочу Brother, а вот с моделью не определилась еще. Brother INNOV-'IS 600 или Brother INNOV-'IS 400? Или  Brother NV 450? Или Brother NX 600? Ааа!!! 
Какая машинка у вас? И на какие моменты стоит обратить внимание?

15 комментариев:

  1. Когда я выбирала машинку, советовалась с подругой, которая давно шьем..первое что она сказала, выбирай такую, чтоб в мастерских брались ремонтировать...чтоб надежный производитель..обращать внимание на страну происхожнения...единственное в чем я промахнулась, так это в операциях, взяла где поменьше(думала, накой мне вышивка эта??дурында, тогда еще малошьющая)..выбор остановился между Janome и Brother...Купили Janome...и оверлог Toyota)))
    Вообще, думаю, надо все отзывы на яндекс маркете почитать, и сравнить данные модели..и уже в таблице сравнения прийти к какому-нить выводу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я побольше операций хочу) и алфавит, три штуки))) оверлок у меня был где-то. такой железный, тяжелый...)

      Удалить
  2. Таня, я о такой даж пока и не мечтаю.))) У меня самая наискромнейшая Singer/Sympfonie за 89 евро. Но мне ее пока хватает с головой. Единственное, что мне необходимо - собрать больше информации о лапках для швейных машин. И пост хочу об этом написать, чтоб самой всё изучить. У меня, например, к машинке шла такая спец.лапка для сшивания клеенки и ткани. Пока не попользовалассь, не узнала, насколько она удобна. Хочу теперь прикупить такую лапку-кольцо для аппликаций. В общем я по лапкам сейчас. На них обращаю внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к этим в комплекте куча всяких лапок идет, но для клеенки мне не попадалась. мечтаю вот попробовать свободную стежку...ну да, мечтаю...)))

      Удалить
  3. Заразили Вы меня!!))) Теперь я тоже такую хочу))) Влюбилась в Вrother NV 670!!! мммм..КоНфЭтКа!!! Буду думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм, 670 я еще не смотрела)) пошла изучать)) пока на 600-ой остановилась) дорогой, я хочу себе машину! шестисотый!!

      Удалить
    2. в 670-м немножечко функций побольше, но дороже существенно( надо изучать)) теперь я тоже заболела)))

      Удалить
    3. да, на порядок дороже получается. зато алфавит русский есть

      Удалить
  4. Я в прошлом году купила себе Брата, 40 видов строчек. Пользуюсь только основными, декоративными - очень редко, хотя была уверена, что буду пользоваться всеми. Но если уж покупать, то хорошую, со многими операциями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, я про эти декоративные строчки давно думу думаю, а тут недавно увидела у кого-то в блоге (не вспомню сейчас, у кого) клатч невероятной красоты. а он сшит из однотонной ткани темной и весь этими декоративными строчками прострочен. красииииив!! теперь я точно без декоративных строчек жить не могу.

      Удалить
  5. Ё-маё, хочу такую же..пойду мужа упрашивать)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня Brother SE400. Такая http://niakriss.blogspot.com/2012/11/blog-post_17.html
    Я очень довольна

    ОтветитьУдалить
  7. У меня Бразер инновис 400. Покупала в интернет-магазине почти в 2 раза дешевле, чем в обычном. Строчек у нее много, но я ими совсем не пользуюсь(хотя вначале никак не хотела покупать с меньшим количеством). Не знаю, может, я криворукая, но машинка у меня достаточно быстро начала петлять. Чего я только не пробовала делать, чтобы это исправить(( Ничего не вышло(( на следующей неделе собираюсь вызывать мастера, потому что сейчас она уже петляет и сверху, и снизу, шить невозможно(( Надеюсь, мастер скажет, в чем дело.
    Если не считать этого, то машинка мне очень нравится. Удобная, красивая, с кучей функций. Особенно нравятся автовдеватель нити и кнопка обрезания нити -супермега удобные вещи!
    Сейчас я бы, наверное, купила Джаноме, так как для нее не проблема найти лапки и всякие прибамбасы. Ну и автовдеватель у нее немного удобнее сделан. Хотя у Бразера в комплекте куча лапок идет и приставной столик.
    Перед покупкой ходила в обычный магазин швейных машин, пошила на всяких разных(наверное, часа 2 игралась), замучила продавца вопросами. Очень советую поступить так же :) Сразу поймешь, какая машинка нравится больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш, за столько развернутый ответ. у нас особо в магазинах выбор-то... чтоб поиграться. планирую через интернет-магазин заказывать. но поискать попробую. К Janome тоже присмотреться нужно

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...