пятница, 7 июня 2013 г.

Полторашечка))

В догонку к кукле Насте сшилась полутораметровая подушка. Все для одной именинницы.
На фото, быть может, цвет передается не совсем корректно. Полосочки темно-зеленые (пока шила, в глазах эти полосочки мигали).
Егор не хотел расставаться с подушкой. Мне прям стыдно: сколько этих подушку сшила, а своего любимого птенчика все руки не доходят порадовать. Перед вами обещаю - на новой квартире обязательно подушке быть! Уже и обои поклеили)))
 Каждый раз задаюсь вопросом, на каком фоне и с какого ракурса эту махину фотографировать...

 Первый раз молнию на машинке своей вшивала. С лапкой для молний. Какая же прелесть!! А то у меня вечно впритык строчка к зубчикам норовила убежать. А тут ровненько. Знаю, потайная молния должна быть потайной. Но мне она так понравилась, что не захотелось прятать

9 комментариев:

  1. Классная подушка! Сама бы с такой в обнимку лежала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка супер классная! тискательно-обнимательная))) и котофей такой забавный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) немного посвоевольничала) а то заказывают постоянно одного и того же кота, что мне и не хочется браться. а тут простор для действий)

      Удалить
  3. Я бы тоже с такой подушкой не захотела расставаться :) Так что твоего малыша очень даже понимаю.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...