понедельник, 30 декабря 2013 г.

Дорогие мои, поздравляю вас с наступающими праздниками!!

Дорогие мои, любимые, поздравляю вас с наступающими праздниками!! Пусть в вашем доме царят радость, гармония, уют и чуть-чуть сумасбродства)))


Девочки, я сегодня первый раз попала на настоящий тайский массаж. Блин, как же было больно!! Ощущения почти такие же как когда Егор в кровати, переползая через меня, упирается мне в ребра острыми коленками и локтями, только тут вместо маленького мальчика  взрослая женщина. Два часа меня мяли, гнули и тянули. И почему так меееедленно ползет время в салоне тайского массажа)) Но я довольна !!!!!!!!!!!!

Всех благ вам! Целую!

6 комментариев:

  1. Танюшка, поздравляю тебя тоже с новым годом!!! Пусть сбудутся все твои мечты!!! Я так понимаю, что одной из мечт был тайский массаж, исполнилась))) Я тоже всё никак не решусь на этот массаж. Почему-то я так и думала. что это больно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!! да, теперь одно место для мечты вакантно)) буду мечтать встретить Камбербэтча где-нибудь на улицах Лондона))
      Всего наилучшего тебе в новом году!

      Удалить
  2. Таня, с праздником! Массажем повеселила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! с наступающими праздниками!
      мне и самой смешно было, хоть и больно))

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за поздравление! Прими мои поздравления и пожелания счастья, любви, радости, удачи! И пусть все мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, и тебе спасибо! всего самого светлого!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...