вторник, 16 сентября 2014 г.

Первый - не последний!

Несу-несу ведро, тряпку, метелку для пыли (у меня такая с пёрышками, из Ниццы привезла). Сейчас разгоню пыль и начну рассказ...

Пришло мне приглашение принять участие в эстафете от чудесной рукодельницы Маши


Суть эстафеты в том, чтоб показать первую работу и самую крайнюю. Поймаю сразу двух зайцев, и в эстафете поучаствую и работу покажу, а то совсем обленилась. Инстаграм портит таких лентяев как я - там просто можно фото выложить и не писать ничего)))

Так вот, первая моя работа - летающий тильдовский кот. Сидя в декрете, захотелось мне самостоятельно игрушку для любимого чада создать.  Чадо маминых стараний не оценило, но кот положил начало моему новому хобби)) а что из этого выросло, вы уже знаете)) Страшненький, правда??))

Крайняя моя работа - Мишка Буся, Бусинка. ее покажу во всей красе в следующем посте)) между двумя этими зверюшками 4 года увлечения созданием игрушек. Расту вместе с моим сыном)) Сейчас зайца делаю. медленннннооо.....))))

Условия Эстафеты:
1. Участие принимают только рукодельные Блоги (на любой платформе);
2. Создать в Блоге отдельное сообщение, в котором разместить:
 - условия Эстафеты, баннер Эстафеты и активную ссылку на Блог, от которого пришла Эстафета;
 - фото своей первой рукодельной работы;
 - фото своей последней рукодельной работы.
3. Рассказать:
 - какой промежуток времени составляет между созданием работ;
 - историю создания своей первой работы;
 - над какой игрушкой кипит работа сейчас.
4. Передать эту Эстафету 3-5 другим Блогам, которые ещё не принимали участие в этой Эстафете. Сообщить об Эстафете хозяйкам Блогов, которым вы передали "Эстафетную палочку" любым удобным способом!


Передаю эстафету следующим блогам:
1. Леночке - и ее блогу Марселена
2. Машеньке - и ее блогу Кукольные сказки
3. Юлечке - и ее блогу Уголок для души


8 комментариев:

  1. Буся - клёвая! Мне очень понравилась! Разница, конечно, видна невооруженным глазом о том, как выросло твоё Мастерство!!!
    Котик, конечно, кривенький, но очень трогательный! Это же - первая твоя игрушка, сшитая тобою!!!
    Мой котик живёт у меня на полочке, глаз радует! Смеюсь сейчас над ним, а на душе - тепло! Спасибо нашим первым котикам, за такое интересное увлечение!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю, где сейчас мой со всеми этими переездами)) видимо, все начинали с котиков))) я их по-прежнему люблю))

      Удалить
  2. Прогресс потрясающий! Хотя если бы кот был сшит из более качественных материалов - он бы смотрелся иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! дааа, шила из того, что было)) для второго такого кота уже купила ткань, покрасила кофе, запекла - все как положено. и по сей день считаю того второго кота весьма удачным))

      Удалить
  3. Ооо интересно как!!! Я в выходные тоже постараюсь пост выложить с фотками!!! Тань, а мне котик нраааатся!!! Наверное потому что тильдоигрухи все таки считаю самыми близкими для себя) по восприятию! Ну а Бусинка, конечно, прелестна! Ты мастер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! да, в тильдовских особая теплота и домашний уют сокрыты)))

      Удалить
  4. ))))Интересная эстафетка)))Спасибо!!!Надо подумать...я ж игрушки,почти,не шью....больше вышиваю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не обязательно игрушку, любую работу. я помню свою первую вышивку. фото, конечно, не сохранилось, так тоже было бы интересно сравнить))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...