вторник, 16 сентября 2014 г.

Буся

я тут не страдала от безделья, честное слово! Из рукоделок всего ничего успела сделать, затоооо в другооом тружусь)))
Мы по-прежнему живем в квартире, полной недоделок. Дверь в туалет поставили, уже хорошо)) Столько еще делать, столько планов))  И очень мне не терпится поставить в квартире дополнительный такой элемент между полом и потолком....Аж руки чешутся, как хочется поскорее...)) но об этом чуть позже)) Обстановка не рабочая совсем, одним словом...

Буся...девочка, над которой я месяц сидела. голову сделала и мудрила месяц над остальными частями тела. Перебирала выкройки разных теддиков, от одного взяла руки, от другого ноги, от третьего тушку. Вот такая сборная солянка...)) Капризуля та еще - три юбки с ней перемерили, платье... все ей не то!





А теперь про мое новое увлечение — фитнес, танец - все едино в танце на пилоне! Домой поставлю, мало мне тренировок в зале. Не путать со стриптизом))






8 комментариев:

  1. ну какая же хорошенькая медвежатка:-)

    а ты - ну просто звезда!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая трогательная малышка вышла, обнять и приголубить....
    Вот это увлечение....вот это фигурка-звезда! муж доволен увлечением?)))

    ОтветитьУдалить
  3. )))Няшество да ещё и розовенькое)))))
    Оооо,красивые танцы!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Танюш! Ну, ты - красотка на этом пилоне! Я тоже очень хочу... только со временем - совсем беда, сама знаешь...
    Мы сами, честно сказать, погрязли в ремонте... доделываем балкон, всё никак не доделаем, блин...
    Мишка милашка! Всё думаю, а как она у тебя стоит?! Неужели сама?! Или там - опора какая-то невидимая?! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая хорошенькая мишанька!Прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...